EN

Главная - Поддержка - Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ? Вы сами забираете отправление или мне нужно его привезти? 

Сделать заказ можно двумя способами:

  • по телефону;
  • заполнив специальную форму на нашем сайте (заявка считается принятой только после подтверждающего звонка менеджера).

После этого наш курьер приезжает по указанному Вами адресу в указанный Вами промежуток времени и забирает Ваше отправление. Не забывайте подробно указывать контактные данные, название компании, ФИО контактного лица, код домофона и т.п. Услуги по вызову курьера бесплатные.

 

Как мне получить подтверждение о доставке моего отправления и сколько это стоит?

Вы можете получить информацию о доставке одним из следующих способов:

  • ввести номер Вашей накладной (копии, которую оставляет Вам курьер, забирая отправление) на нашем сайте в систему «Отслеживание» заказов или в Личном кабинете и получить информацию о состоянии вашего заказа;
  • позвонить персональному менеджеру;
  • при оформлении заказа указать, что Вам требуется подтверждение о доставке в виде экземпляра накладной с подписью получателя. Курьер доставит Вам накладную, как только она появится у нас в офисе;
  • получить данные о доставке по электронной почте.

 

В вашем прайс-листе я не нашел города в который хочу отправить письмо, возможно ли его доставить с вашей помощью и сколько это будет стоить?

Вы можете послать нам запрос по электронной почте или позвонить к нам в офис по номеру 8 (495) 921-41-39, мы свяжемся с Вами и сообщим интересующую Вас информацию.


Что такое объемный вес и как он рассчитывается?

При отправке легких, но крупногабаритных (объемных) грузов, стоимость доставки рассчитывается по «объемному весу». Расчет объемного веса отправления производится исходя из веса 250 кг в 1 м3. Полученный вес в килограммах применяется к прайс-листам в обычном порядке.

 

Входит ли страховка моего отправления в стоимость доставки?

При желании Вы можете застраховать Ваше отправление. При этом дополнительно к тарифу взимается страховая сумма в зависимости от объявленной стоимости груза. В случае страховки груза, сделав заказ, необходимо заполнить и отправить нам заявление на страховку. Отправления с объявленной стоимостью подлежат обязательному страхованию

За более подробной информацией вы можете обратиться к любому менеджеру клиентского отдела по тел. 8 (495) 921-41-39

 

Куда Вы доставляете отправления? Отчего зависят ваши сроки доставки?

Доставка Отправлений осуществляется во все регионы Российской Федерации. Сроки доставки зависят от  удаленности пункта доставки и типа доставки (экспресс или стандарт).

Информацию о сроках доставки и полный перечень обслуживаемых городов можно получить у наших менеджеров по телефону 8 (495) 921-41-39, посмотреть на сайте в разделе «Услуги». 

 

Может ли курьер принимать отправления за наличный расчет?

Курьер имеет право принимать отправления за наличный расчет. В этом случае при оформлении заявки необходимо указать что отправление будет осуществляться за наличный расчет.

 

Принимаете ли Вы грузы «До востребования»?

Вы можете воспользоваться услугой ответственного хранения на наших собственных складах, оборудованных сигнальной и пожарной системами.

 

В каком виде принимаются отправления? Предоставляете ли Вы упаковку?

К пересылке принимаются как упакованные, так и не упакованные отправления. Мы предоставляем различные виды упаковки:

  • бумажные конверты евро размера и формата А4;
  • картонные конверты размером 340 мм х 265 мм;
  • секъюрпаки (номерной полимерный сейф-пакет с защитным клапаном, имеет защиту от несанкционированного доступа к вложению, а также защиту от влаги и пыли.) размером 510 мм х 400 мм;
  • тубусы;
  • гофрированные коробки размером 355 х 240 х 125, 380 х 228 х 287, 600 х 400 х 400;
  • мешки полипропиленовые размером 70 х 120, 100 х 150;
  • пузырчатая пленка;
  • деревянная обрешетка.

Все отправки заклеиваются фирменным скотчем «Зест-Экспресс» и пломбируются при необходимости. Хрупкий груз предварительно обертывается в пузырчатую пленку.

 

От чего зависит срок доставки? Какие есть режимы доставки?

В нашей компании Вы можете отправить груз 2 видами доставок: стандартным и экспрессом. Поэтому Вы всегда можете выбрать наиболее подходящий именно Вам способ отправления. При этом Вы можете комбинировать виды доставки. Допустим в город А отравить груз экспресс доставкой, а в город Б - стандартной. С полным перечнем городов обслуживания и сроками доставок Вы можете получить у наших менеджеров по телефону 8 (495) 921-41-39, посмотреть на сайте в разделе «региональная сеть».

 

Что происходит с Отправлением, если при доставке Получателя не оказалось на месте?

Доставка отправлений получателю осуществляется в рабочее время. В случае невозможности доставки Отправления с первой попытки по причине отсутствия Получателя мы производим еще одну попытку доставки. В случае невозможности доставки Отправления по причине неправильной адресации наш сотрудник свяжется с Вами для того, чтобы уточнить адрес Получателя, контактное лицо и согласовать дальнейшие действия по отправке груза.

 

Работаете ли Вы с частными лицами?

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.